Share

Каждый человек уникален и все мы рождаемся разными.
Однако некоторых из нас объединяет нечто общее —
непреодолимое стремление исследовать все вокруг, двигаясь от одной победы к другой. 
Если вами движет любопытство и неизведанные территории наполняют вас радостью, 
то вы один из немногих обладателей гена приключений — 7R.

Входите ли вы в число избранных?


7R — это сокращенное название гена DRD4-7R, наделяющего обладателя неутолимой жаждой исследований. Этот ген также называют «геном приключений». Некоторые ученые утверждают, что люди с этим геном имеют тягу к переменам и всему новому, активнее исследуют новые места и охотнее идут на риск. Как правило, они достаточно любопытны, чтобы уверенно двигаться вперед во всех аспектах жизни.

Suunto Kailash

Suunto Kailash – современные часы для путешественников, разработанные для странствующих по миру искателей приключений. Часы Kailash финского производства включают некоторые наиболее прочные из доступных в настоящее время в наличии материалов, такие как кристаллы сапфира и титан космического класса. Suunto Kailash записывает в журнал все ваши путешествия и активности, чтобы вы всегда были в курсе. На часах с интеллектуальной мобильной связью вы можете видеть звонки, сообщения и уведомления.

Suunto Kailash — Adventure starts here

  • GPS и Adventure Timeline™
  • Космический титан и сапфировое стекло 
  • Сделано в Финляндии
  • Интеллектуальное мобильное подключение к iPhone

Suunto Kailash — Основные особенности

Сделано в Финляндии

Suunto Kailash — это органичное сочетание чистого дизайна, надежности и инновационности. Suunto Kailash ручной финской сборки служат продолжением гордой традиции Suunto — создавать точные инструменты для любителей приключений, начало которой было положено в 1936 г.

Безель из космического титана

Титан 5 класса применяется в передовом аэрокосмическом и медицинском оборудовании. Титановые безели часов Suunto Kailash абсолютно устойчивы к коррозии и выдержат любую погоду ваших приключений.

Сапфировое стекло

Дисплей часов закрывает полированное сапфировое стекло прецизионной резки. Его прочность ненамного уступает алмазу — сапфировое стекло чрезвычайно устойчиво к образованию царапин, что вносит свой вклад в надежность часов Suunto Kailash.

Легкий композитный корпус

Стекловолоконный композит был выбран не случайно для создания корпуса часов Suunto Kailash. Разработчики оптимизировали структуру корпуса, чтобы уменьшить вес и повысить прочность. Он представляет собой образцовый сплав современного дизайна и удобных функций.

Удобный ремешок

Облик Suunto Kailash дополняет мягкий и удобный силиконовый ремешок современного дизайна, благодаря которому часы практически невесомы на запястье. Этот прочный ремешок проверен на выцветание под воздействием ультрафиолета.

Многофункциональный контейнер

Каждые часы Suunto Kailash заключены в современный всепогодный контейнер, изготовленный из черного анодированного алюминия. Его можно использовать для надежного хранения часов или других ценностей в ходе путешествий.

Приложение Suunto 7R App

Приложение Suunto 7R App для iPhone поможет сохранить и визуализировать ваши путешествия на хронологии Adventure Timeline™, а также с легкостью поделиться ими с друзьями. Выполните сопряжение приложения 7R App с часами Suunto Kailash, чтобы получать уведомления на часы и пользоваться более наглядной хронологией ваших путешествий на телефоне.

Загрузить приложение из App Store. 

Загрузить из App Store

Приложение 7R App для iPhone

#SuuntoKailash

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе новостей, продуктов и событий Suunto.

ПОДПИСАТЬСЯ

iPhone — товарный знак компании Apple Inc.

Share

Every one of us is unique, every one born different.
Yet some of us have something in common;
the inexplicable urge to explore, to know what’s around the next corner. 
If curiosity drives you forward and you thrive on the unknown 
you might belong to the few who possess the adventure gene, 7R.

Do you belong?


7R is short for DRD4-7R, a gene associated with the hunger to explore. Also known as the “adventure gene,” some scientist claim people with this gene are more likely to embrace change and novelty, explore new places or take risks. They tend to have the curiosity needed to progress in different facets of life.

Suunto Kailash


Some adventures are so great they transcend reality. Journeys like these spark the imagination of the greatest explorers, such as Spanish adventurer Kilian Jornet. The mystery that surrounds Mount Kailash, a holy Tibetan peak that has never been climbed, feeds his progressive spirit. It symbolizes the drive of people who constantly push boundaries. Handmade in Finland, the Suunto Kailash is built and designed for all your travels and adventures.


“Mount Kailash is forbidden to climb yet it’s the mountain with probably the most energy around it and inspires in every alpinist the spirit of adventure.”

Kilian Jornet

Suunto Kailash -
Adventure starts here

  • GPS and Adventure Timeline™
  • Space grade titanium and sapphire crystal 
  • Made in Finland
  • Smart mobile connection with iPhone

Suunto Kailash - Key features

Made in Finland

Design purity, reliability and innovation create a seamless blend that is Suunto Kailash. Handmade in Finland, Suunto Kailash continues Suunto’s proud tradition of creating precision instruments for adventurers since 1936.

Space grade titanium bezel

Titanium Grade 5 is used for advanced applications in aerospace and medicine. The precision-machined titanium bezels of Suunto Kailash are fully corrosion resistant and ready to weather all your adventures.

Sapphire crystal glass

Precision cut and polished sapphire crystal forms the watch glass. With near diamond-like hardness, sapphire crystal glass is highly scratch resistant, adding to the robustness of Suunto Kailash watches.

Lightweight composite case

A glass fiber composite is the deliberate choice for Suunto Kailash watch cases. Structurally optimized to reduce weight and maximize strength, the case design showcases a fusion of modernity and functionality.

Comfortable strap

Soft silicone straps complete the Suunto Kailash watches with a smooth, comfortable fit and modern design, making the watch lightweight on your wrist. The durable straps are tested against fading in ultra-violet light.

Multifunctional package

Each Suunto Kailash comes in a modern, weatherproof container made of black anodized aluminum. Use it to store your watch or keep other valuables well protected during your travels.

The Suunto 7R App

The Suunto 7R App for iPhone captures and visualizes your travels on the Adventure Timeline™ and allows you to easily share them with friends. Pair the 7R App with your Suunto Kailash to get notifications on your watch and a more visual timeline of your travels shown on the phone.

Download the app from the App Store. 

Download on the App Store

7R App for iPhone

#SuuntoKailash

Sign up for our newsletter – keep up to date with Suunto news, products and event.

SUBSCRIBE

iPhone is a trademark of Apple Inc.