Suunto прилагает все усилия, чтобы этот сайт достиг уровня AA, определенного в Руководстве по обеспечению доступности веб-контента (WCAG) версии 2.0, и соответствовал требованиям других стандартов доступности. Если у вас возникли какие-либо проблемы с доступом к этому сайту, обратитесь в службу поддержки клиентов в США по тел. +1 855 258 0900 (звонок бесплатный).

Как работает отслеживание сна в моих новых часах Suunto 9?

Данные сна в Suunto 9 включают два разных параметра:

  • Продолжительность сна
  • Средняя ЧСС во сне

Продолжительность сна измеряется с помощью акселерометра, датчика движения, регистрирующего движения вашей руки. На основании времени, проведенного в постели, и движений за это время, часы определяют, спите ли вы. Ваше время в постели включает два значения: самое раннее время, когда вы обычно идете спать, и самое позднее время, когда вы обычно встаете.

Обзор сна

Прочитайте в теме Отслеживание сна , как включить режим отслеживания сна и задать время сна.

На основании ваших движений часы определяют фазу глубокого сна (время без движений) и время бодрствования ночью (время со значительными движениями). Продолжительность сна и время бодрствования можно увидеть в сводке сна.


Примечание: Продолжительность сна является расчетным значением, а движения во сне могут влиять на точность измерений. Точность показаний может отличаться у разных людей в зависимости от того, насколько сильно они двигаются во сне.

Средний пульс во сне — это ценный индикатор того, насколько ваш организм восстановился после тренировок. Посмотрите 7-дневный обзор вашего среднего пульса во сне в схеме анализе сна. Чтобы увидеть точную статистику за каждую ночь, нажмите правую нижнюю клавишу на дисплее средних значений для сна.

Обзор продолжительности сна за 7 дней

Примечание: Поскольку ЧСС измеряется на запястье, то, как вы носите часы, может влиять на показатели ЧСС.

Вот несколько советов:

  • Носите часы на открытой коже. Между датчиком и кожей не должно быть никакой одежды, даже самой тонкой.
  • Не затягивайте браслет слишком туго, чтобы не нарушалось кровообращение. Если браслет затянут слишком туго, в ткани поступает меньше крови, и это может влиять на точность показаний.
  • Носите часы на руке несколько выше, чем обычно. Датчик регистрирует кровоток в тканях. Чем больше будет под ним тканей, тем лучше.
  • Движения руки и сокращение мышц могут влиять на точность показаний датчика.
  • Если пульс очень низкий, датчик может выдавать нестабильные результаты.
  • Темная пигментация кожи и татуировки, не пропускающие свет, снижают точность показаний оптического пульсометра.

Узнайте подробнее о том, как работает датчик ЧСС, в статье руководства Оптический датчик ЧСС и в следующей статье: Что следует знать про запястный пульсометр?

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ:

Find a dealer/service center

How does sleep tracking with my Suunto 9 work?

The sleep data of your Suunto 9 includes two different aspects:

  • Sleep duration
  • Average HR during sleep

Sleep duration is measured via an accelerometer, a motion-sensor which detects movement from your wrist. Based on your bedtime and your movements within that timeframe, the watch detects if you are sleeping. Your bedtime consists of two values – the earliest time you usually go to sleep and the latest time you usually wake up.

Sleep overview

Learn in the user guide topic Sleep tracking how to activate sleep tracking and set your bedtime.

Based on your movement, the watch also determines when you are in deep sleep (time with no movement) and when you are awake during the night (time with significant movement). The deep sleep and time awake durations can be viewed from your sleep summary.


Note: The sleep duration is an estimation, and movement while sleeping may affect the accuracy of the measurement. The accuracy may vary from person to person also based on how much you normally move while sleeping.

Your average heart rate during sleep is a valuable indicator for how well your body recovers after workouts. View a 7-day overview of your average heart rate during sleep in sleep insight. To see the exact stats for each night, press the right lower button while in the average sleep display.

7-day sleep duration overview

Note: As your heart rate data is measured from your wrist, the way you wear your watch may influence the wrist heart rate readings.

The following tips may help:

  • Wear your watch directly against your skin. No clothing, however thin, can be between the sensor and your skin.
  • Don’t wear the watch too tight to make sure that the blood flow is not affected. If worn too tight, less blood flows through tissue which may affect the measurement accuracy.
  • Wear the watch higher on your arm than where watches are normally worn. The sensor reads blood flow through tissue. The more tissue it can read, the better.
  • Arm movements and flexing muscles can change the accuracy of the sensor readings.
  • When your heart rate is very low, the sensor may not be able to provide stable readings.
  • Darker skin pigmentation and tattoos can block light and prevent reliable readings from the optical sensor.

Learn more about how wrist heart rate measurement works in the user guide article Optical heart rate and in the following article: What should you know about wrist heart rate?

FIND MORE SUPPORT FOR:
icon-accessories-and-spare-partsactivity_tracker_largeadaptive_training_guidance_largealtimeter_largebarometer_largecaution-iconcompass_largeicon-connect-and-update-your-watchconnectivity_largecustomize-iconicon-dealer-locatorextra_long_battery_life_largefaq_icon_largefitness_level_largefits_most_wrist_sizes_largefused_track_largegps_navigation_largegps_via_phone_largeguides_icon_largeheart_rate_training_zones_largeicon-how-to-use-videoshunt_and_fish_largeintelligent_battery_technology_largelong_battery_life_largeicon-newsletternote-iconicon-online-service-requestoutdoo_functions_largeover_80_sport_modes_largeicon-product-registrationProduct_registration_icon_largerepair_icon_largerepair-serviceroute_navigation_largesapphire_glass_icon_largeicon-service-locatorsleep_largeicon-software-updatesstress_largeicon-supporticon-suunto-movescounttested_tough_largetip-icontouch_screen_largetraining_plans_largeicon-training-worldicon-tutorial-tuesdaysuser-guideicon-user-guide-topicvibration_largevideos_icon_largewarning-iconicon-warranty-informationwater_resistant_100m_largewater_resistant_30m_largewater_resistant_50m_largeicon-webshop-faqwireless_sync_largewrist_based_heart_rate_large