Suunto прилагает все усилия, чтобы этот сайт достиг уровня AA, определенного в Руководстве по обеспечению доступности веб-контента (WCAG) версии 2.0, и соответствовал требованиям других стандартов доступности. Если у вас возникли какие-либо проблемы с доступом к этому сайту, обратитесь в службу поддержки клиентов в США по тел. +1 855 258 0900 (звонок бесплатный).

НОВОЕ! МЫ ДОСТАВЛЯЕМ В РОССИЮ | БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ОТ 15 000 ₽ | ПРОСТАЯ СИСТЕМА ВОЗВРАТА | ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Какие существуют ограничения по совместному использованию приложений Suunto и Movescount?

В настоящее время по одновременному использованию приложения Suunto и Movescount существуют следующие ограничения:

  • синхронизация маршрутов.
  • синхронизация пользовательских спортивных режимов.

 

Приложение Suunto — это удобный инструмент для планирования маршрутов, с помощью которого можно синхронизировать маршруты с часами Suunto. Кроме того, приложение Suunto позволяет создавать пользовательские спортивные режимы и персонализировать компоновки и данные единого дисплея упражнений.

Во время синхронизации маршрута или пользовательского спортивного режима из приложения Suunto в часы часы подключаются к приложению. После синхронизации больше нельзя будет синхронизировать занятия с приложением Suunto Movescount и веб-приложением. Кроме того, у SuuntoLink могут возникать трудности с подключением к часам, приложение не будет синхрнизировать ваши тренировки с Suunto Movescount.

Рекомендуем использовать приложение Suunto для синхронизации маршрутов и пользовательских спортивных режимов с часами Suunto, если они — ваше основное цифровое устройство.

Если вы синхронизировали маршрут или пользовательский спортивный режим с приложением Suunto и хотите продолжать использовать Movescount, вам нужно сбросить настройки часов до настроек по умолчанию с помощью SuuntoLink:

  1. Подсоедините часы к компьютеру с помощью USB-шнура Suunto.
  2. Нажмите на значок шестеренки и откройте часы.
  3. Нажмите Reset all setting (сбросить все настройки) в меню часов и подтвердите действие.
  4. Нажмите Reset watch (сбросить часы).

Примечание. При восстановлении настроек по умолчанию данные об упражнениях, не синхронизированные с приложением Suunto, будут утеряны. Чтобы сохранить данные упражнений, сначала синхронизируйте часы с приложением Suunto, а затем восстановите настройки по умолчанию часов.

Примечание. Недостаточно просто удалить из часов маршруты, созданные в приложении Suunto. Если для записи данных в часы использовалось это приложение, то сброс подключения произойдет только при восстановлении настроек часов до настроек по умолчанию.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ:

Suunto is committed to ensuring that this website achieves Level AA conformance with the Web Content Accessibility Guidelines (WCAG) 2.0 and achieving compliance with other accessibility standards. Please contact Customer Service at USA +1 855 258 0900 (toll free), if you have any issues accessing information on this website.

What are the limitations in using Suunto app and Movescount together?

Currently the following limitations exist when using Suunto app and Movescount at the same time:

  • Synchronizing routes
  • Synchronizing custom sport modes

 

The Suunto app provides a convenient route planning tool which allows you to synchronize your routes to your Suunto watch. In addition, the Suunto app allows you to create custom sport modes and personalize layouts and data of single exercise displays.

When synchronizing a route or custom sport mode with the Suunto app to your watch, your watch connects to Suunto app. After syncing, you will not be able to sync your activities with Suunto Movescount app and web from then on. In addition, SuuntoLink may have issues connecting to your watch and will not synchronize your workouts with Suunto Movescount.

We recommend using Suunto app to synchronize routes and custom sport modes to your Suunto watch if it has become your primary digital service.

If you synced a route or custom sport mode with Suunto app and would like to continue using Movescount, you will need to restore your watch settings to default values via SuuntoLink:

  1. Connect your watch to the computer using using the Suunto USB cable.
  2. Click the cog icon and open Watches.
  3. Click Reset all setting under your watch and confirm.
  4. Click Reset watch.

Note: Restoring default values will erase exercise data that has not synced to Suunto app from your watch. To not lose your exercise data, sync your watch with the Suunto app first and then restore your watch to default values.

Note: It is not enough to delete the route(s) created with the Suunto app from your watch. Once the app is used to write data in the watch, only restoring your watch settings to default values resets the connection.

FIND MORE SUPPORT FOR: