Suunto прилагает все усилия, чтобы этот сайт достиг уровня AA, определенного в Руководстве по обеспечению доступности веб-контента (WCAG) версии 2.0, и соответствовал требованиям других стандартов доступности. Если у вас возникли какие-либо проблемы с доступом к этому сайту, обратитесь в службу поддержки клиентов в США по тел. +1 855 258 0900 (звонок бесплатный).

НОВОЕ! МЫ ДОСТАВЛЯЕМ В РОССИЮ | БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ОТ 15 000 ₽ | ПРОСТАЯ СИСТЕМА ВОЗВРАТА | ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Партнеры Suunto

Среди партнеров Suunto – ведущие поставщики продуктов и сервисов из сферы спорта и велнеса, а также некоторые другие компании, и все они стремятся к одному: чтобы ваши тренировки & занятия на открытом воздухе были максимально эффективными. Партнеры предлагают широкий спектр возможностей и функций: планирование & и анализ тренировок, отслеживание активности, создание контента о ваших занятиях –и его публикация в сообществах, в которых вы участвуете.

Чтобы увидеть, какие партнеры внесли в Value Pack щедрые подарки, нажмите на значок рядом с логотипом партнера.

Наши партнеры

Strava

Strava группирует данные, поступающие с часов Suunto, чтобы предоставить глубокий анализ результативности ваших тренировок и помочь в отслеживании занятий спортом. Вы можете делиться занятиями в ленте Strava, а также добавлять фотографии и заметки к своим приключениям, чтобы ваши подписчики могли комментировать их. Сегменты – это плод труда множества спортсменов Strava. Они обозначают популярные дороги и тропинки, а также помогают вести таблицы результатов, показанных спортсменами Strava на этих трассах.– Вы всегда можете проверить, какое место занимаете в общем списке, и улучшить свой результат!

TrainingPeaks

Средства тщательного анализа и планирования тренировок, предусмотренные в сервисе TrainingPeaks, помогут подготовиться к забегу. Поставьте цель, структурируйте тренировку и синхронизируйте с календарем тренировок все данные, собранные устройством Suunto, чтобы отслеживать свой прогресс. Неважно, делаете вы первые шаги или хотите улучшить свое время – вы всегда можете обратиться к сертифицированному тренеру за помощью при планировании тренировок. Укажите свои цели, опыт и требования, заполнив небольшую анкету, и сервис TrainingPeaks подберет вам тренера. Вы также можете выбрать любой из многих тысяч планов тренировок по триатлону, езде на велосипеде и бегу.

Relive

Relive превращает вашу активность в увлекательный персональный 3D-видеоролик, которым вы можете поделиться в социальных медиа. Пролетите над своим маршрутом, покажите места, в которых побывали, и похвастайтесь вашими лучшими достижениями и впечатлениями. Делитесь лучшими моментами, добавляя заметки, эмодзи и фотографии к маршруту, чтобы рассказать все-все о своих приключениях!

Endomondo

Endomondo – это персональный тренер у вас в кармане и идеальное приложение для бега, езды на велосипеде, ходьбы и прочих видов спорта, требующих преодолевать большие расстояния. Синхронизировав с приложением Endomondo данные занятий, собранные устройством Suunto, вы сможете получать баллы за тренировки, чтобы открывать тренировочные планы и особые задания. Объединяйтесь с друзьями, чтобы добавить новый уровень мотивации к своей тренировке.

Today's Plan

Today’s Plan – это онлайн-платформа для тренировок и аналитики. Она подходит и для тренеров, и для спортсменов любого уровня от начинающих, любителей, занимающихся самостоятельно, до профессионалов, работающих с тренерами. В нее входят мощные онлайн-инструменты для тренировок, благодаря которым спортсмены любого уровня получают значимые преимущества структурированных тренировок.

PWRLab

Больше не получайте травмы! Воспользуйтесь своими данными и получите четкое представление о рисках травмы во время тренировок. Тренируйтесь безопасно и правильно и превосходите свои цели.

SportTracks

Комплексное решение для поддержки и отслеживания тренировок, а также анализа и публикации данных тренировок и общего уровня вашей физподготовки. Совместимость с часами Suunto и удобные возможности для тренеров. 

Jogg.se

Ведущее сообщество бегунов Швеции, насчитывающее более 200 000 участников. Это сообщество, объединяющее замечательных бегунов, предлагает социальные функции для поддержки тренировок, календарь плановых и соревновательных забегов, картографические средства для планирования пробежек и многое другое.

Fitrockr

Fitrockr – это онлайновая фитнес-платформа, с помощью которой пользователи подключают свои фитнес-трекеры для участия в социальных фитнес-лигах. Эти лиги предусматривают различные соревнования по выбранным видам спорта. Опираясь на результаты соревнований, приложение автоматически рассчитывает уровень подготовки пользователя, мотивирует его двигаться вперед и улучшать свои показатели.

rubiTrack

rubiTrack — это мощное средство отслеживания и повышения результативности, предназначенное для бегунов, велосипедистов, триатлетов и любителей любых других видов спорта. Оно автоматически добавляет информацию о местоположении к собранным данным, получает сведения о погоде, а также мгновенно сортирует, упорядочивает и фильтрует даже самые крупные коллекции тренировок. Используйте интерактивные средства анализа любых занятий на бесплатных настраиваемых картах и схемах. Отслеживайте все аспекты прошедших тренировок и анализируйте вашу историю пульсовых зон с привязкой к данным об окружающей среде и собственном здоровье. Среди профессиональных функций следует отметить сегменты: их один раз создали, и далее они используются rubiTrack во всех видах активности.

FitVault

Теперь вы сможете легко и быстро планировать физическую активность и тренировки. FitVault – это корпоративное приложение для велнеса, вознаграждающее пользователей за активность (например, за посещение спортзала в фитнес-центре, за 10 000 шагов в день или 300 сожженных калорий за одну тренировку).

RunGap

Храните на iPhone или iPad полную историю тренировок, собранную с помощью более чем 25 популярных сервисов, включая Suunto, Strava, Endomondo, RunKeeper, Runtastic, Nike+ и многих других, чтобы пользоваться мгновенным доступом к ней в любое время. Удобный просмотр, анализ, публикация, резервное копирование и экспорт данных тренировок. Просмотр статистики и интерактивных диаграмм, карт и подробных сведений об отдельных тренировках и популярных маршрутах.

Fetcheveryone

Прекрасное средство для анализа данных забегов, заездов на велосипеде и заплывов. Визуализируйте все сохраненные данные тренировок с помощью нашего удобного журнала тренировок. Пользуйтесь инструментами анализа данных, чтобы выявлять долгосрочные тренды своей спортивной результативности. Наше замечательное сообщество, объединяющее бегунов, велосипедистов и пловцов, всегда готово оказать вам помощь и поддержку.

Xhale

С помощью дневника тренировок Xhale вы легко сможете отслеживать и планировать тренировки, а также самостоятельно оценивать проделанную работу. Стройте недельные планы, поддерживайте стабильность тренировочного процесса и повышайте мотивацию. Синхронизируйте данные Suunto с сервисом Xhale, чтобы делиться ими с тренером или анализировать самостоятельно. Создавайте новые сплиты, накладывайте и сравнивайте пройденные этапы и тренировки, чтобы еще эффективнее достигать поставленных целей.

Runalyze

Хотите анализировать данные о тренировках максимально эффективно? Используйте RUNALYZE! Этот сервис поддерживает все виды спорта. RUNALYZE постоянно анализирует данные ваших тренировок и поэтому точно знает вашу физическую форму. Беговые прогнозы помогут вам подготовиться к предстоящим дистанциям и прийти в оптимальную форму к началу забега. Анализируйте свою беговую технику, опираясь на все показатели, собираемые часами и носимыми датчиками. С легкостью находите отклонения от идеального баланса и отслеживайте свой прогресс, оттачивая технику бега. Наши аналитические средства помогут вам увидеть четкую картину физической формы и проанализировать все сохраненные данные прошлых занятий

Biwel

Что невозможно измерить – невозможно улучшить. Biwel — это платформа для компаний и сотрудников, которые заботятся о своем здоровье. Мы совершенно конфиденциально и безопасно проведем диагностику, проанализируем ваши потребности и предложим план поддержания и улучшения качества жизни и развития привычек, полезных для вашего здоровья. Информация о состоянии организма по результатам ответов на вопросы о здоровье и самочувствии, полностью индивидуализированная информация и рекомендации. А еще вы становитесь частью сообщества здоровья своей компании.

FitRankings

FitRankings помогает продавцам, брендам и организациям создавать программы с использованием новейших фитнес- приложений и носимых электронных устройств. FitRankings делает подключение простым и удобным и обеспечивает отличную поддержку для вас и ваших пользователей. С помощью панели инструментов FitRankingsPRO получайте продуманные советы о занятиях и фитнесе от всего сообщества.

GoHeja

Инструмент для спорта и управления. Все, что нужно тренеру, в одном месте: планирование, аналитика, финансы.

HeiaHeia

Ваш компаньон в здоровом образе жизни на каждый день HeiaHeia направляет вас, подсказывает разумные цели для здорового образа жизни и помогает их достигать. Упражнения, шаги, сон, вес: каковы бы ни были ваши цели, достигайте их небольшими шагами день за днем, и они превратятся в значимые долгосрочные достижения.

Playsharp

Организуйте, оптимизируйте и систематизируйте успехи спортсменов.

running.COACH – ваше онлайн-расписание тренировок

running.COACH – это многофункциональный онлайн-план тренировок, который подойдет как продвинутым бегунам, так и начинающим. Это динамический адаптируемый план, при расчете которого принимаются во внимание множество различных параметров – персональный план тренировок, ведущий каждого к достижению его личных целей. Тренерский план разработали спортсмены мирового уровня Пола Рэдклифф, Фрэнк Шортер, Сабрина Моккенхаупт, Виктор Рётлин.

SPODHA

SPODHA – это платформа, объединяющая спортсменов, тренеров и медиков. Вся информация собирается в одном месте, анализируется и передается пользователям.

Yarmill

Настраиваемое решение для профессионалов. Yarmill настраивается индивидуально для каждой профессиональной команды или объединения в соответствии с их методиками и схемами тренировок.

Coach4Pro

Индивидуально настраиваемая платформа для тренеров и профессионалов ЗОЖ. Облачное программное обеспечение и мобильное приложение.

AdventureLog.io

Adventure Log — это цифровой дневник для любителей приключений, обожающих исследовать новые места и документировать изыскания. Приложение содержит удобное средство просмотра путешествий, включающее в себя подробную топографическую карту. Никаких сообществ, никакой рекламы, никакой привязки к производителю.

Health Sync

Health Sync умеет синхронизировать шаги и данные об активности, измеренные устройствами Suunto, с приложениями Google Fit и/или Samsung Health. Это приложение для Android, доступное в Google Play Store.

Healthy Living

Новый взгляд на здоровый образ жизни. Представляем приложение MOVE от Healthy Living: присоедините ваше устройство Suunto и начинайте зарабатывать баллы.

Nolio

Веб-платформа для тренеров и спортсменов. Экономьте время, пользуясь средствами планирования, улучшенного мониторинга и расширенного анализа тренировок.

Suda Outdoors

SUDA — это приложение для занятий спортом на открытом воздухе. Изучайте территорию вокруг себя, находите новые интересные места и делитесь ими со всем миром. Отыскав новые маршруты поблизости, скачайте их на мобильное устройство и пользуйтесь навигацией по ним без подключения к Интернету. Делитесь новостями о ваших приключениях и отслеживайте свою активность. Выполняйте регулярные челленджи, чтобы сделать мир лучше!
Найдите себе новое приключение!

Suunto is committed to achieving Level AA conformance for this website in conformance with the Web Content Accessibility Guidelines (WCAG) 2.0 and achieving compliance with other accessibility standards. Please contact Customer Service at USA +1 855 258 0900 (toll free), if you have any issues accessing information on this website.

NEW! WE NOW SHIP TO 40+ COUNTRIES OVER THE WORLD | SIGN UP FOR NEWSLETTER

Suunto partners

Suunto has partnered up with the leading product and service providers in the sports and wellbeing industry as well as a few other selected companies to ensure your training & outdoor experience is enhanced to the max. The partners offer a range of features and functionalities all the way from training planning & analysis to tracking your performance and reliving your activities – and sharing your adventures to the communities you belong.

You can identify the partners who have given a bit of extra in the Value Pack from the icon next to the partner logo.

Our partners

Strava

Strava breaks down data from your Suunto watch to deliver deep performance analytics and is designed to help you monitor your fitness over time. You can share your activities in the Strava feed and add photos and notes to your adventures for your followers to comment. Created by the millions of Strava athletes, segments mark popular stretches of road and trail and create a leaderboard of times set by every athlete who has been there before – check how you ranked and improve the next time.

UA MapMyRun

Make the most of your run with coaching and metrics that matter in UA MapMyRun™, backed by the world's largest digital health and fitness community. UA MapMyRun offers personalized Form Coaching, training plans, and post-workout analysis to help you set new records and hit your goals. Train smarter, run better.

 

TrainingPeaks

TrainingPeaks provides you in-depth analysis and planning tools to be prepared on race day. Commit to a goal, structure your training and sync your workouts from your Suunto device into your training calendar to track your progress. Whether you are new to the sport or looking to improve your time, a certified coach will help you plan your training; share your goals, experience and requirements via a questionnaire and TrainingPeaks will match you to the right coach. You can also choose from thousands of triathlon, cycling and running training plans.

Relive

Relive turns your activities into personal 3D videos worth sharing. Fly over your route, show where you’ve been and view your highlights. Show your moments by placing notes, emojis and photos on your route to tell the whole story of your adventure!

Endomondo

Endomondo is the personal trainer in your pocket – ideal for running, cycling, walking and other distance sports. Activity data from your Suunto device syncs with Endomondo app, giving you the workout credit for Training Plans and Challenges. Connect with friends to add another layer of motivation and encouragement to your workout.

Today's Plan

Today's Plan is an Australian based training and analytics platform that delivers software solutions for athletes and coaches globally. The system includes a range of powerful online training tools that allow athletes of any level to enjoy the quantifiable benefits of structured training.

PWRLab

Stop getting injured! Unleash the power of your data and paint a clear picture of your injury risk while training. 'Keep your bars green', stay consistent, and surpass your goals.

SportTracks

A complete solution for planning, tracking, analyzing, and sharing your workouts and other fitness performance data. Works with your Suunto watch and coach friendly.

Land

Land is a powerful software to analyze and edit tracks over the widest choice of quality topographic maps. Review your activities and create new routes over the best maps so you can discover the nicest places and plan your moves efficiently. 

Jogg.se

Sweden’s leading runners’ community with over 200 000 members. Great runners log with community functions for a social take on training, calendar for race planning and competing, map functions to plan your run and more.

Fitrockr

Fitrockr is an online fitness platform that lets users connect their fitness tracker to compete in Social Fitness Leagues, allows users to compete in various challenges using any sport they prefer and automatically calculates the Fitness level of a user and motivates to keep and increase the level.

rubiTrack

rubiTrack is a powerful way to track and improve performance for runners, cyclists, triathletes and enthusiasts in any sport. It automatically adds location info, acquires weather data and instantly sorts, orders and filters even huge workout collections. Analyze all your activities interactively on freely configurable maps and charts. Monitor every aspect of your past training sessions and analyze your zone history, all in relation to environmental and athlete health data. Expert features include segments; define segments once and rubiTrack will pick them up in all your activities.

FitVault

Now you can get your Active Days quickly and easily. FitVault is a corporate wellness app that is used to reward users for being active such as attending a gym session at a fitness centre, walking 10000 steps in a day or burning 300 active calories in a single exercise session.

RunGap

Keep your complete training history from 25+ popular services including Suunto, Strava, Endomondo, RunKeeper, Runtastic, Nike+ and many others on your iPhone or iPad for instant access anytime. Easily view, analyze, share, backup and export your workouts as you like. View statistics and interactive charts, maps and details for individual workouts and popular tracks.

Fetcheveryone

Great analysis of your running, biking and swimming data. Visualise all your training entries with our easy-to-use training log. Use our tools to analyse your data for long term trends in your performance. Get help and support from our wonderful community of real runners, bikers and swimmers.

Xhale

Your Xhale training diary simplifies tracking, planning and reflecting on your training. Plan your week, stay consistent and build motivation. Sync your Suunto training data with Xhale and share it with your coach or analyse it on your own, create new splits, overlay and compare laps and sessions as you progress towards your training goals.

Runalyze

Dive deep into your training data with RUNALYZE. No matter which sport you want to analyse. By continuously analyzing your training data, RUNALYZE knows your training condition at all times. The running prognoses will help you to get to the starting line with a better feeling on the day of the race. Analyse your technique by evaluating all metrics your watch and wearable sensors deliver. You can easily detect imbalances and track your progress when trying to fix your poor posture. With our analysis tools you can precisely analyze your training shape and look at all values of your past activities

Biwel

What can not be measured can not be improved. Biwel is the platform for companies and healthy workers. Through a totally confidential and safe health diagnosis, we analyze what your needs are to help you improve and maintain a good quality of life and good health habits. Self-knowledge thanks to a complete health and well-being questionnaire, fully customized content and recommendations and Being part of the healthy community of your company.

FitRankings

FitRankings helps retailers, brands, and organizations to create experiences using the latest fitness apps and wearables. FitRankings makes connecting easy, with dedicated support for you and your users. Gain deep activity and fitness insights on your community using FitRankingsPRO dashboard.

GoHeja

Sport and management tool. All the coach needs in one place; plan, analyse , finance.

HeiaHeia

Your everyday wellbeing companion. HeiaHeia guides you to set meaningful wellbeing targets and helps you achieve them. Exercise, steps, sleep, weight: whatever your targets are, achieve them by small daily steps that accumulate into remarkable long term gains.

Playsharp

Organise, optimise and monitor your athlete's performances.

running.COACH - your online training schedule

running.COACH is an advanced online training plan, that fits advanced runners and also beginners. The plan is dynamic and adaptable, taking a lot of different parameters in to calculation for everyone's personal training plan towards individual goals. running.COACH has been developed by world class runners Paula Radcliffe, Frank Shorter, Sabrina Mockenhaupt & Viktor Röthlin.

SPODHA

SPODHA is an integral web-platform that records training planning, controls all variables related to physical activity or training sesion (objective: parameters from commercial devices-wereables-GPS; and subjective: the user's own paramenters as are the sensations and perceptions ). For its development, Big Data and Predictive Analysis techniques are used. Therefore you get a web-platform which allows all the Actors of the sport universe to interact (Athletes, Trainers and Medical staff) and empowers to control and manage training, health and performance data in an operational, functional environment .

Yarmill

Customized solution for professionals. Yarmill is tuned individually for each professional team or union according to their training system and methodology.

Coach4Pro

Customizable platform for coaches and well-being professionals. Cloud software and mobile application.

AdventureLog.io

Adventure Log is a digital diary for adventurers who love to explore and document where they've been. Browse through all your tours in a way you've never done before and enjoy the tours on a nice topographical map. No community, no advertising, no binding to a manufacturer.

Health Sync

Health Sync can synchronize Suunto steps and activity data to Google Fit and/or Samsung Health. It is an Android app, available in the Google Play Store.

Healthy Living

Explore to live healthier. Introducing MOVE by Healthy Living where you can connect your Suunto device and start earning points.

Nolio

Web platform for coaches & athletes. Save time during your planning, better monitoring, and advanced training analysis.

Suda Outdoors

SUDA is the app to explore, discover and share the best of outdoor sports. Find new routes around you, download and follow them without internet connection. Share your adventures and keep track of what you're doing. Join our challenges, let's make our world a better place to live.
Discover your next adventure!

Stryd

Stryd accounts for your speed, slope, run form, fatigue, and, now, wind, to deliver perfect pacing even in imperfect running conditions with a power meter. The new Stryd is the first tool built for runners to measure the wind. Stryd reports the extra power (in watts) required to overcome air resistance. Now, you will know how much power you need to run into a headwind, the power saved when running with a tailwind, or the power saved when drafting off a pack of runners. Stryd delivers accurate pace when changing shoes, surfaces, and speeds, without calibration, while exceeding the precision and accuracy of GPS. Suunto compatibility with the sensor and PowerCenter.

GUTAÏ

GUTAÏ is a training application designed to improve endurance athletes' performance in running, cycling, triathlon and trail activities. 
The data collected with Suunto is used by GUTAÏ to study the athlete's response to training, to understand the adaptation of his/her body to training and finally to be able to deliver a clear and useful interpretation of the training to the user. GUTAÏ's goal is to adapt the training to the athlete's body, not the other way around.

PerfectPace

PerfectPace is a triathlon training platform that takes you a step ahead. By combining the latest advances in training science and artificial intelligence, it helps you to create a training plan that can boost your performance. MoreoverPerfectPace enables your coach to access your in-depth training data and better assess your performance. 

RunMotion Coach

RunMotion Coach helps you achieve your goals in running by providing you a tailored training plan that fits your experience, goals, and needs. The app has been created by 3 top level coaches and runners, members of the French National Team in track & field. 

FWD MAX

FWD MAX enables you to turn your sports and life activities into privilege points. You can keep track of your hobbies, monitor your active lifestyle, and get new and delicious recipes for healthy foods while collecting rewards in return.  

PKRS.AI

Built by Olympic Gold medalists, world champions, and their coaches; PKRS.AI is the perfect marriage of A.I. technology with the human touch – providing the ultimate coaching service to reach the peak of your performance. 

Smashrun

Understand your running by visualizing your data. Use Smashrun to develop running consistency, track progress, and perform big data analysis on your training history. 

Treinus

Train with experts using Treinus! Through the app, you can interact with coaches from any place so that your training is personalized for you. Treinus recognizes the importance of health and wellbeing for sports professionals.  

Quantified Self

Fitqbe

O'Dive

Formfinder

Gerak