Suunto прилагает все усилия, чтобы этот сайт достиг уровня AA, определенного в Руководстве по обеспечению доступности веб-контента (WCAG) версии 2.0, и соответствовал требованиям других стандартов доступности. Если у вас возникли какие-либо проблемы с доступом к этому сайту, обратитесь в службу поддержки клиентов в США по тел. +1 855 258 0900 (звонок бесплатный).

Переход к цифровому сервису

Дата: 28 мая 2019 г.

Новости о цифровом сервисе: Ambit и Ambit2

Уважаемое сообщество Suunto!

Мы рады поделиться с вами свежими новостями о нашем переходе к цифровому сервису. Это третий выпуск новостей за 2019 год, также содержащий основные сведения, опубликованные нами в новостных выпусках за январь и апрель.

Выпуск посвящен самым давним участникам нашего сообщества, у которых часы Ambit и Ambit2 подключены к сайту movescount.com от Suunto. Хотим сообщить, что мы разрабатываем решение, которое позволит им подключаться к приложению Suunto. Особенности решения и точная дата его выхода пока неизвестны. Тем не менее, мы хотим заранее оповестить вас об этих планах. Мы прилагаем все усилия, дабы вы могли использовать все возможности ваших часов Ambit, прошедших проверку временем. Мы сообщим вам подробности в ближайшие месяцы.

— Ваша Команда Suunto

Ответы на важные вопросы

Содержимое этой страницы, включая ответы на важнейшие вопросы, отражает наиболее актуальную информацию о преобразовании цифровых сервисов Suunto. Это содержимое будет регулярно обновляться с учетом отзывов, которые мы получаем от сообщества, и дальнейших этапов переходного процесса. Мы будем публиковать новости для всех пользователей на странице suunto.com/transition, в приложении Suunto, в социальных медиа Suunto Movescount, на форуме по адресу forum.suunto.com и в нашей информационной рассылке по электронной почте. 

Когда изменения вступят в силу? Нужно ли что-то предпринять прямо сейчас?

Мы не планируем никаких незамедлительных изменений. Тем не менее, мы хотим уведомить вас об этом как можно раньше. Мы будем информировать вас обо всех изменениях, связанных с сервисом Movescount и с переносом журналов ваших Move из Movescount в приложение Suunto.

Кроме того, вы будете получать новости обо всех улучшениях, связанных с приложением Suunto. Вы можете присоединиться к сообществу пользователей приложения Suunto прямо сейчас, чтобы лично опробовать наш новый сервис. Узнать подробнее о приложении Suunto

Все, что нужно знать о переносе истории моих Move из Suunto Movescount в приложение Suunto

Наш переход к цифровым сервисам предусматривает перенос истории тренировок Movescount. Он станет возможным после того, как вы начнете использовать приложение Suunto.

Подробности

Какие продукты Suunto совместимы с приложением Suunto?

С приложением Suunto совместимы все продукты Suunto, поддерживающие подключение к мобильным устройствам, включая часы Suunto 9, Suunto 3 Fitness, Suunto Spartan, Suunto Ambit3, Suunto Traverse и Traverse Alpha Collection, а также компьютеры для погружений EON Steel и EON Core. 

 

Часы Suunto 3 Fitness, Suunto 9 и Spartan Collection

Совместимость предусматривает:

  • синхронизацию данных о тренировках, а также просмотр и анализ тренировок в приложении Suunto;
  • синхронизацию данных, собираемых в режиме 24/7, включая пройденные шаги, сожженные калории и данные о качестве сна;
  • дополнение тренировок, хранящихся в приложении Suunto, фотографиями, видеороликами и описаниями;
  • синхронизация со спортивными сервисами и решениями других партнеров, которые поддерживают интеграцию с приложением Suunto;
  • опубликование сведений о тренировках в социальных медиа;
  • получение на часы уведомлений с мобильного телефона;
  • планирование маршрутов и пользовательская настройка спортивных режимов;
  • оптимизация использования GPS часами.

Все наши усилия и деятельность всех наших разработчиков направлены на реализацию поддержки наиболее актуальных функций и возможностей этих продуктов в приложении Suunto.

Часы Ambit3, Traverse и Traverse Alpha Collection 

Эти продукты Suunto получат базовую совместимость, начиная с 18.12.2018. Базовая совместимость предусматривает:

  • синхронизацию данных о тренировках, а также просмотр и анализ тренировок;
  • дополнение тренировок, хранящихся в приложении Suunto, фотографиями, видеороликами и описаниями;
  • опубликование сведений о тренировках в социальных медиа;
  • получение на часы уведомлений с мобильного телефона;
  • синхронизация со спортивными сервисами и решениями других партнеров, которые поддерживают интеграцию с приложением Suunto;
  • оптимизация использования GPS часами.

Как подключить часы Suunto к приложению Suunto для Android и начать пользоваться приложением

Как подключить часы Suunto к приложению Suunto для iOS и начать пользоваться приложением

Узнайте, как начать работу с приложением Suunto и выполнить сопряжение часов Suunto Ambit3 Collection с приложением для Android.

Узнайте, как начать работу с приложением Suunto и выполнить сопряжение часов Suunto Ambit3 Collection с приложением для iOS.

Узнайте, как начать работу с приложением Suunto и выполнить сопряжение часов Suunto Traverse & Traverse Alpha Collection с приложением для Android.

Узнайте, как начать работу с приложением Suunto и выполнить сопряжение часов Suunto Traverse & Traverse Alpha Collection с приложением для iOS.

Часы серий M и T, часы из коллекции Quest Collection

Эти продукты Suunto не будут совместимы с приложением Suunto, поскольку не поддерживают технологию Bluetooth, необходимую для подключения к мобильным устройствам.

Зато мы предусмотрели для вас возможность переноса истории Move из сервиса Movescount в приложение Suunto, чтобы вы могли продолжить использование экосистемы Suunto. Мы уведомим вас, когда перенос данных станет возможен.

EON Steel и EON Core

Совместимость нового приложения с этими компьютерами для погружений предусматривает:

  • синхронизацию всей истории погружений с приложением Suunto напрямую с компьютера для погружений;
  • возможность просмотра и анализа погружений;
  • дополнение журналов погружений, хранящихся в приложении Suunto, фотографиями и описаниями;
  • опубликование фотографий памятных погружений в социальных медиа.

Мы продолжим разработку приложения Suunto, чтобы новые и улучшенные возможности были доступны каждому участнику сообщества Suunto.

Другие компьютеры для погружений, подключенные к Movescount с помощью DM5

Компьютеры для погружений Suunto, включая D4i, D4i Novo, D6i, D6i Novo, D9i, DX, Zoop, Zoop Novo, Vyper, Vyper Novo, Helo2, Vyper2 и Cobra2, будут несовместимы с приложением Suunto, поскольку не поддерживают подключение к мобильным устройствам по Bluetooth. 

Остались вопросы? Нужна помощь?

Чтобы узнать подробности и обсудить грядущие изменения с сообществом Suunto, зарегистрируйтесь на форуме, посвященном приложению Suunto:

Перейти на форум приложения Suunto

 

Если у вас остались вопросы, команда поддержки Suunto с удовольствием ответит на них. 

Прошлые новости:

(30 апреля 2019 г.)

Уважаемые участники сообщества Suunto! 

Мы рады поделиться с вами свежими новостями о нашем переходе к цифровому сервису.  

Прежде всего, хотим поблагодарить вас за все отзывы, полученные по этой теме. Ваш огромный энтузиазм ко всему, что связано с нашим брендом и услугами, вдохновляет нас создавать еще более удобные и полезные продукты и сервисы специально для вас. Мы чутко прислушиваемся к отзывам клиентов, и ваша обратная связь находит отражение в нашей стратегии.

Как мы уже упоминали в январе, приложение Suunto — это будущее наших цифровых сервисов. Оно станет фундаментом, на котором мы будем строить наиболее эффективные и оптимальные решения совместно с нашими партнерами по цифровым сервисам и сообществами пользователей.

 

Основные новости:  

Разработка приложения Suunto:  

С января месяца мы внедрили несколько значимых улучшений, связанных с удобством использования и работой с маршрутами, обновили пользовательский интерфейс для Android-приложения и реализовали подключение к сервису Relive. Этот сервис поможет вам создать увлекательные видеоролики о ваших приключениях, которыми вы сможете делиться в соцсетях. 

Перенос данных из Movescount: 

В мае месяце мы начнем открывать доступ к импорту истории тренировок из Movescount в приложение Suunto. Первым его получат пользователи часов Suunto 9 и Suunto 3, которым необходимо подключение к приложению Suunto. Затем — пользователи часов семейства Spartan, Ambit3, Traverse и Traverse Alpha, а также компьютеров для погружений EON. Скачайте приложение Suunto, настройте уведомления и расслабьтесь: с его помощью мы уведомим вас о доступности переноса данных. Перенос данных можно будет запустить прямо из приложения Suunto. Подробности читайте в ответах на частые вопросы и в наших майских новостях. 

Приложение Movescount:  

Обратная связь от нашего сообщества показывает: наши цифровые сервисы можно сделать более понятными для пользователей. Сейчас наши продукты поддерживаются двумя разными мобильными приложениями, что вносит некоторую неразбериху. Стремясь создать как можно более понятный контекст перехода к приложению Suunto и обеспечить максимальное удобство для пользователей, мы начнем убирать приложение Movescount из магазинов iOS AppStore и Google PlayStore в конце 2019 г. Впрочем, оно останется работоспособным на смартфонах пользователей. Сейчас мы не можем назвать точную дату, когда это приложение будет удалено из обоих магазинов, однако мы хотим заранее уведомить всех пользователей о грядущих изменениях. Подробности вы узнаете в наших будущих выпусках новостей.

Веб-сервис movescount.com от Suunto: 

По словам многих из вас. веб-сервис Movescount является важной частью вашего взаимодействия с продуктами и услугами Suunto.  Мы продолжим анализировать, какие функции movescount.com являются наиболее важными и популярными для наших пользователей. Как только станут известны подробности наших дальнейших шагов, мы обязательно поделимся с вами дополнительной информацией. Особое внимание будет уделено тем, кто использует только кабельное подключение своих продуктов к Интернету (например, владельцам часов Ambit и Ambit 2). 

 

(18 декабря 2018 г.)

Приложение Suunto — будущее наших цифровых сервисов.

Весной 2018 года мы выпустили приложение Suunto, чтобы обрисовать перспективу развития наших цифровых сервисов и порадовать все сообщество Suunto. Если вы еще не опробовали приложение Suunto, самое время сделать это!

Скачайте его прямо сейчас для iOS или Android.

Скачать из App Store Скачать из Google Play

Мы улучшили первоначальную версию, добавив важные функции и возможности, включая тепловые карты по отдельным видам активности и планирование маршрутов (для часов Suunto 9 и Spartan), а также пользовательскую настройку спортивных режимов (для часов Suunto 9, Suunto 3 и Spartan). Мы добавили базовую поддержку совместимости с часами Ambit3 и Traverse (синхронизацию данных о Move и оптимизацию GPS), а также с компьютерами для погружений EON Core и EON Steel.

Кроме того, мы реализовали интеграцию с ключевыми партнерами (прежде всего, с платформой Strava), и недавно представили облачный API-интерфейс Suunto. С его помощью множество различных сервисов, предлагаемых партнерами и спортивными платформами, могут подключаться к приложению Suunto и предлагать уникальные преимущества сообществу Suunto.

В связи с этими изменениями, мы начинаем постепенный вывод из эксплуатации нашего предыдущего сервиса под названием Suunto Movescount. Он прекратит свою работу не раньше лета 2020 года. Мы всегда готовы ответить на любые ваши вопросы и предоставить любую необходимую вам информацию.

Важное примечание: ваши данные, хранящиеся в сервисе Movescount, находятся в полной безопасности. Данные о ваших Move можно будет перенести в приложение Suunto, причем независимо от того, какой продукт вы используете для подключения к нему. Поддержка переноса данных будет реализована в ближайшие месяцы (весной 2019 г.).

Мы будем регулярно публиковать новости об этих изменениях в приложении Suunto, на сайте suunto.com, в социальных сетях в группах Suunto Movescount, на форуме по адресу forum.suunto.com и в нашей информационной рассылке по электронной почте.

Suunto is committed to achieving Level AA conformance for this website in conformance with the Web Content Accessibility Guidelines (WCAG) 2.0 and achieving compliance with other accessibility standards. Please contact Customer Service at USA +1 855 258 0900 (toll free), if you have any issues accessing information on this website.

SIGN UP FOR NEWSLETTER

Digital Service Transition

Date: May 28, 2019

Digital Service Update: Ambit & Ambit2

Dear Suunto Community,

We are happy to share the latest news on our digital service transition. This is the third update of 2019, here you can find the details of our January and April update.

This update is focused on our long-standing community members currently connecting their Ambit and Ambit2 to Suunto movescount.com. We want to share that we will have a solution to connect to Suunto app in the future. While we are still working on many details and the timing, we wanted to let you know our plans, and that you have our commitment that you will be able continue to enjoy your trusted Ambits with this understanding. We will update with details in the coming months.

-Your Suunto Team

Key FAQ

The content on this page including the key FAQ reflects the latest information about Suunto’s transformation of digital services. The content will be updated regularly based on the feedback we receive from our community and the next steps in the transition. We will keep everyone informed about updates through suunto.com/transition, Suunto app, Suunto Movescount social media channels, forum.suunto.com, and via email newsletter. 

When will the change happen and is immediate action needed?

There will not be any immediate changes. We wanted to share this information with you as soon as possible and we will keep you informed about updates regarding Movescount and the Move history transfer from Movescount to Suunto app.

In the same way, we will keep you posted about exciting news on Suunto app. You can already now join the Suunto app community and discover our new service. Learn more about Suunto app

All I need to know about transferring my Move history from Suunto Movescount to Suunto app

The Movescount exercise history transfer is a part of our transition of digital services. It is intended to be enabled once as you take Suunto app into use.

Learn more

Which Suunto products are compatible with Suunto app?

All mobile-connected Suunto products including Suunto 9, Suunto 3 Fitness, Suunto Spartan, Suunto Ambit3, Suunto Traverse and Traverse Alpha Collection watches and EON Steel and EON Core dive computers are compatible with Suunto app. 

 

Suunto 3 Fitness, Suunto 9 and Spartan Collection watches

The compatibility includes

  • synchronization of training data and ability to view and analyze workouts in Suunto app
  • synchronization of 24/7 data such as steps, calories and sleep data
  • enriching your trainings in Suunto app with images, videos and descriptions
  • ability to sync to sports services and other partners integrated to Suunto app
  • social sharing of trainings
  • notifications from your mobile phone on your watch
  • route planning and sport mode customization
  • watch GPS optimization

All our effort and development work are focused on bringing the most relevant features and functionalities for these products to Suunto app.

Ambit3, Traverse and Traverse Alpha Collection watches 

These Suunto products have basic compatibility from 18.12.2018 which includes

  • synchronization of training data and ability to view and analyze workouts
  • enriching your trainings in Suunto app with images, videos and descriptions
  • social sharing of trainings
  • notifications from your mobile phone on your watch
  • ability to sync to sports services and other partners integrated to Suunto app
  • watch GPS optimization

Learn how to pair your Suunto watch with the Suunto app for Android and how to get started with the app.

Learn how to pair your Suunto watch with the Suunto app for iOS and how to get started with the app.

Learn how to get started with Suunto app and how to pair your Suunto Ambit3 Collection watch with the app for Android.

Learn how to get started with Suunto app and how to pair your Suunto Ambit3 Collection watch with the app for iOS.

Learn how to get started with Suunto app and how to pair your Suunto Traverse & Traverse Alpha Collection watch with the app for Android.

Learn how to get started with Suunto app and how to pair your Suunto Traverse & Traverse Alpha Collection watch with the app for iOS.

M-series, T-series and Quest Collection watches

These Suunto products will not be compatible with Suunto app due to no mobile connectivity (Bluetooth).

We are excited to offer you the ability to transfer your Move history from Movescount to Suunto app and continue your experience with Suunto. We will inform you once the transfer is available.

EON Steel and EON Core

The compatiblity for these dive computers includes

  • synchronization of your full dive history to Suunto app directly from your dive computer
  • ability to view and analyze dives
  • enriching your dive logs in Suunto app with images and descriptions
  • share images of memorable dives to social media

We continue developing the Suunto app to provide an enriching user experience for everyone in the Suunto community.

Other dive computers connecting to Movescount via DM5

Suunto dive computers including D4i, D4i novo, D6i, D6i Novo, D9i, DX, Zoop, Zoop Novo, Vyper, Vyper Novo, Helo2, Vyper2 and Cobra2 will not be compatible with Suunto app due to no mobile connectivity (Bluetooth). 

You have more questions or need help?

For further information and to be part of the discussion powered by the Suunto community, join the Suunto app Forum:

Go to Suunto app Forum

 

If you have other questions, the Suunto Support team is happy to assist you. 

Previous updates:

(April 30th 2019)

Dear Suunto community members, 

We are happy to share the latest news related to our digital service transition.  

Firstly, thank you for your feedback around this topic, your passion for our brand and services only inspires us more to create experiences that you find fulfilling. We are listening and our strategy reflects you input.

As we mentioned in January, Suunto app is the future of our digital services. It is where we will continue to build the best possible experience in collaboration with our connected partner services and communities.

 

Key updates:  

Suunto app development:  

Since January we’ve brought some meaningful usability and route enhancements, a renewed Android app user experience, as well as our new connection with Relive- enabling you to turn your adventures into personal videos worth sharing. 

Data transfer from Movescount: 

We will begin enabling the import of your exercise history from Movescount to Suunto app in May. We will start with users connecting to Suunto app with Suunto 9, Suunto 3, then Spartan family, Ambit3, Traverse and Traverse Alpha and EON Dive computers. Download the Suunto app, ensure you have notifications on, and relax, we will let you know (in Suunto app) the moment the transfer is available for you. The transfer is initiated directly from within the Suunto app. More details in our FAQ below and in our May update. 

Movescount App:  

We have received feedback from the community that we could make our digital services more clear, particularly as we have two different mobile applications supporting the same products. As we seek to provide the most understandable context during this time of transition to Suunto app, and the best possible user experience, we will begin removing the Movescount App from the iOS AppStore and Google PlayStore by the end of 2019. Existing consumers can continue to use the app as long as it is still installed on their smartphone. We don’t have a specific closing date currently, but we wanted to give everyone plenty of notice before the change, and we will share more in our updates as we go forward.

Suunto movescount.com (web service): 

We have heard from many of you that the Movescount web service is an important part of your Suunto experience.  We continue to review movescount.com and its most important and utilized functionalities. As we have more details on next steps, we will share them, particularly for those connecting exclusively by cable to the web, like Ambit and Ambit 2. 

 

(December 18th 2018)

Suunto app is the future of our digital services

We launched Suunto app in Spring 2018 as the future of our digital services, with the desire of providing a better user experience for the Suunto community as a whole. If you haven’t checked out Suunto app yet, now is a great time!

You can download it today for iOS or Android.

Download on the App Store Google Play

Since the launch, we have added key functionality and features including activity-specific heatmaps and route planning (Suunto 9, Spartan) and sport mode customization (Suunto 9, Suunto 3 and Spartan). We have built basic compatibility for Ambit3 and Traverse watches (Move sync and GPS optimization) as well as EON Core and EON Steel Dive computers.

We’ve also added key partner integrations (beginning with Strava) and just announced our Suunto Cloud API which will enable many more partner / sports services to connect to Suunto app and add unique benefits for the Suunto community.

It is in this context that we will begin to wind down our previous service, Suunto Movescount, with a target of closing the service earliest in summer 2020. For all questions and information, we will be here to help all along the way and support with any inquiries you might have.

A key note: Your data in Movescount is safe and your Move data will be transferrable to Suunto app regardless of the product you connect with. The actual transfer will be enabled in the coming months (Spring 2019).

We will be communicating updates regularly through Suunto app, suunto.com, Suunto Movescount social media channels, forum.suunto.com, and via email newsletter.