Suunto прилагает все усилия, чтобы этот сайт достиг уровня AA, определенного в Руководстве по обеспечению доступности веб-контента (WCAG) версии 2.0, и соответствовал требованиям других стандартов доступности. Если у вас возникли какие-либо проблемы с доступом к этому сайту, обратитесь в службу поддержки клиентов в США по тел. +1 855 258 0900 (звонок бесплатный).

НОВОЕ! МЫ ДОСТАВЛЯЕМ В РОССИЮ | БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ОТ 15 000 ₽ | ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Зоны темпа — как начать ими пользоваться?

Зоны темпа доступны для тренировок по бегу, включая трейловый бег и бег на беговой дорожке. Зоны темпа похожи на пульсовые зоны, однако в них для отслеживания интенсивности тренировки используется темп бега, а не частота пульса. Чтобы настроить зоны темпа для бега, перейдите в меню Параметры > Тренировка > Зоны интенсивности > Расширенные настройки зон.

Чтобы использовать зоны темпа совместно с рекомендациями в реальном времени в ходе тренировки, выберите темп в качестве целевого показателя интенсивности в меню параметров спортивного режима, прежде чем приступать к беговой тренировке.

Узнайте подробнее, как задать зоны темпа и использовать их при выполнении упражнений, в обновленном руководстве пользователя к устройству.

 

ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ

Suunto is committed to ensuring that this website achieves Level AA conformance with the Web Content Accessibility Guidelines (WCAG) 2.0 and achieving compliance with other accessibility standards. Please contact Customer Service at USA +1 855 258 0900 (toll free), if you have any issues accessing information on this website.
Find a dealer/service center

Pace zones - How do I get started?

Pace zones are available for running exercises including trail running and treadmill. Pace zones work in the same way as heart rate zones but use your running pace instead of your heart rate to track the intensity of your exercise. To set your running specific pace zones, go to Settings > Training > Intensity zones > Advanced zones.

To use pace zones with real-time guidance during exercise, select pace as the intensity target in the sport mode options menu before you start your running exercise.

Learn more about how to set pace zones and use them when exercising in the updated user guide for your product (http://www.suunto.com/Support/User-guides/).

 

RELATED ARTICLES:

Can I set pace and power zones in Suunto app or Movescount?
Power zones - How do I get started?
What are targets?

icon-accessories-and-spare-partsactivity_tracker_largeadaptive_training_guidance_largealtimeter_largebarometer_largecaution-iconcompass_largeicon-connect-and-update-your-watchconnectivity_largecustomize-iconicon-dealer-locatorextra_long_battery_life_largefaq_icon_largefitness_level_largefits_most_wrist_sizes_largefused_track_largegps_navigation_largegps_via_phone_largeguides_icon_largeheart_rate_training_zones_largeicon-how-to-use-videoshunt_and_fish_largeintelligent_battery_technology_largelong_battery_life_largeicon-newsletternote-iconicon-online-service-requestoutdoo_functions_largeover_80_sport_modes_largeicon-product-registrationProduct_registration_icon_largerepair_icon_largerepair-serviceroute_navigation_largesapphire_glass_icon_largeicon-service-locatorsleep_largeicon-software-updatesstress_largeicon-supporticon-suunto-movescounttested_tough_largetip-icontouch_screen_largetraining_plans_largeicon-training-worldicon-tutorial-tuesdaysuser-guideicon-user-guide-topicvibration_largevideos_icon_largewarning-iconicon-warranty-informationwater_resistant_100m_largewater_resistant_30m_largewater_resistant_50m_largeicon-webshop-faqwireless_sync_largewrist_based_heart_rate_large