Suunto 3 Fitness - Функции - Уровень физической подготовки

Suunto 3 Fitness Руководство пользователя

Оглавление

Уровень физической подготовки

Уровень физической подготовки

Хорошая аэробная подготовка важна для общего здоровья, хорошего самочувствия и спортивных результатов.

Уровень аэробной подготовки определяется показателем VO2max (максимальное потребление кислорода), повсеместно принятым для оценки аэробной выносливости. Иначе говоря, показатель VO2max указывает на то, насколько хорошо организм использует кислород. Чем выше значение VO2max, тем лучше организм использует кислород.

Расчет уровня физической подготовки производится путем на основе определения частоты сердечных сокращений во время каждого записанного занятия ходьбой или бегом. Для оценки уровня физической подготовки необходимо записать бег или ходьбу в течение не менее 15 минут при ношении часов Suunto 3 Fitness с подключением к GPS или с откалиброванной скоростью.

Чтобы оценить уровень физической подготовки при отсутствии подключения к GPS, необходимо вручную откалибровать часы перед 15-минутной ходьбой или пробежкой (см. «Калибровка скорости и расстояния»).

По завершении калибровки часы смогут оценивать уровень физической подготовки для всех тренировок, связанных с бегом и ходьбой.

Текущая оценка уровня физической подготовки отображается на дисплей уровня физической подготовки. Когда часы находятся в представлении циферблата, нажмите нижнюю правую кнопку, чтобы перейти к дисплею уровня физической подготовки.

SF3 Fitness Level

ПРИМЕЧАНИЕ:

Если часы еще не выполняли оценку уровня физической подготовки, на дисплее уровня физической подготовки отобразятся необходимые инструкции.

Архивные данные о записанных пробежках и тренировочной ходьбе играют важную роль в обеспечении точности расчета VO2max. Чем больше занятий записано в Suunto 3 Fitness, тем точней расчет VO2max.

Существует шесть уровней физической подготовки от низкого до высокого: очень плохо, плохо, удовлетворительно, хорошо, отлично и превосходно. Значения зависят от возраста и пола, и чем больше значение, тем выше уровень физической подготовки.

Улучшение показателя VO2max в значительной степени индивидуально и зависит от таких факторов,как возраст, пол, генетическая наследственность и натренированность. Если человек находится в очень хорошей физической форме, повышение уровня физической подготовки будет идти медленней. Если человек только начал регулярные физические занятия, улучшение физической формы может идти быстрей.

icon-accessories-and-spare-partsactivity_tracker_largeadaptive_training_guidance_largealtimeter_largebarometer_largecaution-iconcompass_largeicon-connect-and-update-your-watchconnectivity_largecustomize-iconicon-dealer-locatorextra_long_battery_life_largefaq_icon_largefitness_level_largefits_most_wrist_sizes_largefused_track_largegps_navigation_largegps_via_phone_largeguides_icon_largeheart_rate_training_zones_largeicon-how-to-use-videoshunt_and_fish_largeintelligent_battery_technology_largelong_battery_life_largeicon-newsletternote-iconicon-online-service-requestoutdoo_functions_largeover_80_sport_modes_largeicon-product-registrationProduct_registration_icon_largerepair_icon_largerepair-serviceroute_navigation_largesapphire_glass_icon_largeicon-service-locatorsleep_largeicon-software-updatesstress_largeicon-supporticon-suunto-movescounttested_tough_largetip-icontouch_screen_largetraining_plans_largeicon-training-worldicon-tutorial-tuesdaysuser-guideicon-user-guide-topicvibration_largevideos_icon_largewarning-iconicon-warranty-informationwater_resistant_100m_largewater_resistant_30m_largewater_resistant_50m_largeicon-webshop-faqwireless_sync_largewrist_based_heart_rate_large

Suunto 3 Fitness - Features - Fitness level
Find a dealer/service center

Suunto 3 Fitness User Guide

Fitness level

Fitness level

Good aerobic fitness is important for your overall health, well-being and sports performance.

Your aerobic fitness level is defined as VO2max (maximal oxygen consumption), a widely recognized measure of aerobic endurance capacity. In other words, VO2max shows how well your body can use oxygen. The higher your VO2max, the better you can use oxygen.

The estimation of your fitness level is based on detecting your heart rate response during each recorded running or walking workout. To get your fitness level estimated, record a run or walk with a duration for at least 15 minutes while wearing your Suunto 3 Fitness with connected GPS or calibrated speed.

If connected GPS is not available, you have to manually calibrate your watch before you can walk/run for 15 minutes and get your fitness level estimated, see Speed and distance calibration.

After a successful calibration, your watch is able to provide an estimation of your fitness level for all running and walking workouts.

Your current estimated fitness level is shown in the fitness level display. From the watch face, press the lower right button to scroll to the fitness level display.

SF3 Fitness Level

NOTE:

If the watch hasn't estimated your fitness level yet, the fitness level display will instruct you further.

Historical data, from recorded running and walking workouts, plays a role in ensuring the accuracy of your VO2max estimate. The more activities you record with your Suunto 3 Fitness, the more accurate your VO2max estimate becomes.

There are six fitness levels, from low to high: very poor, poor, fair, good, excellent and superior. The value are dependent of your age and gender and the higher value you have, the better your fitness level is.

Improvement of VO2max is highly individual and it depends on factors such as age, gender, genetics and training background. If you are already very fit, increasing your fitness level will be slower. If you are just starting to exercise regularly, you may see a quick increase in fitness.

icon-accessories-and-spare-partsactivity_tracker_largeadaptive_training_guidance_largealtimeter_largebarometer_largecaution-iconcompass_largeicon-connect-and-update-your-watchconnectivity_largecustomize-iconicon-dealer-locatorextra_long_battery_life_largefaq_icon_largefitness_level_largefits_most_wrist_sizes_largefused_track_largegps_navigation_largegps_via_phone_largeguides_icon_largeheart_rate_training_zones_largeicon-how-to-use-videoshunt_and_fish_largeintelligent_battery_technology_largelong_battery_life_largeicon-newsletternote-iconicon-online-service-requestoutdoo_functions_largeover_80_sport_modes_largeicon-product-registrationProduct_registration_icon_largerepair_icon_largerepair-serviceroute_navigation_largesapphire_glass_icon_largeicon-service-locatorsleep_largeicon-software-updatesstress_largeicon-supporticon-suunto-movescounttested_tough_largetip-icontouch_screen_largetraining_plans_largeicon-training-worldicon-tutorial-tuesdaysuser-guideicon-user-guide-topicvibration_largevideos_icon_largewarning-iconicon-warranty-informationwater_resistant_100m_largewater_resistant_30m_largewater_resistant_50m_largeicon-webshop-faqwireless_sync_largewrist_based_heart_rate_large