Suunto прилагает все усилия, чтобы этот сайт достиг уровня AA, определенного в Руководстве по обеспечению доступности веб-контента (WCAG) версии 2.0, и соответствовал требованиям других стандартов доступности. Если у вас возникли какие-либо проблемы с доступом к этому сайту, обратитесь в службу поддержки клиентов в США по тел. +1 855 258 0900 (звонок бесплатный).

НОВОЕ! МЫ ДОСТАВЛЯЕМ В РОССИЮ | БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ОТ 15 000 ₽ | ПРОСТАЯ СИСТЕМА ВОЗВРАТА | ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Suunto Traverse Alpha Руководство пользователя - 2.0

Оглавление

Спортивные режимы

С помощью спортивных режимов можно настроить способ записи ваших действий. В ходе записи действий на дисплеях отображается различная информация, зависящая от выбранного спортивного режима. Suunto Traverse Alpha поддерживает три предустановленных спортивных режима для Походы, Охота и Рыбалка.

В Suunto Movescount можно создавать спортивные режимы с индивидуальными настройками, изменять заранее заданные спортивные режимы, удалять спортивные режимы или просто скрывать их, чтобы они не отображались в меню ЗАПИСЬ (см. Запись действий).

В пользовательском спортивном режиме может быть до четырех дисплеев. Из обширного списка можно выбрать, какие данные будут отображаться в каждом дисплее.

На Suunto Traverse Alpha можно передать до 5 разных спортивных режимов, созданных в Movescount.

Suunto is committed to achieving Level AA conformance for this website in conformance with the Web Content Accessibility Guidelines (WCAG) 2.0 and achieving compliance with other accessibility standards. Please contact Customer Service at USA +1 855 258 0900 (toll free), if you have any issues accessing information on this website.

SIGN UP FOR NEWSLETTER

Suunto Traverse Alpha User Guide - 2.0

Sport modes

Sport modes

Sport modes are your way to customize how activities are recorded. Different information is shown on the displays while recording depending on the sport mode. Suunto Traverse Alpha comes with three predefined sport modes for Hiking, Hunting and Fishing.

In Suunto Movescount you can create custom sport modes, edit the predefined sport mode, delete sport modes, or simply hide them so that they are not shown in your RECORD menu (see Recording activities).

A custom sport mode can contain up to four displays. You can choose which data appears on each display from a comprehensive list of options.

You can transfer up to five sport modes created in Movescount to your Suunto Traverse Alpha.