Приложения Suunto App

Suunto Ambit3 Run Руководство пользователя - 2.4

Оглавление

Приложения Suunto App

Приложения Suunto Apps обеспечивают дополнительную индивидуальную настройку устройства Suunto Ambit3 Run.Посетите зону приложений Suunto App Zone на сайте Movescount, чтобы найти доступные для использования приложения, например различные таймеры и счетчики.Если не удалось найти требуемое приложение, создайте его сами с помощью средства разработки приложений Suunto App Designer.Например, можно создать приложения для вычисления прогнозируемого результата марафонского забега или уклона горнолыжного маршрута.

Добавление приложений Suunto Apps к Suunto Ambit3 Run:

  1. Перейдите к разделуPLAN & CREATE (ПЛАНИРУЙ И СОЗДАВАЙ) сообщества Movescount и выберитеApp Zone для просмотра имеющихся приложений Suunto Apps.Чтобы создать свое приложение, перейдите к разделуPLAN & CREATE (ПЛАНИРУЙ И СОЗДАВАЙ) вашего профиля и выберитеApp Designer.
  2. Добавьте приложение Suunto App к спортивному режиму.Подключите устройство Suunto Ambit3 Run к учетной записи Movescount для синхронизации приложения Suunto App с устройством.Добавленное приложение Suunto App будет показывать результаты своих вычислений во время тренировки.
ПРИМЕЧАНИЕ:

В каждый спортивный режим можно добавить до пяти приложений Suunto Apps.

Find a dealer/service center

Suunto Ambit3 Run User Guide - 2.4

Suunto Apps

Suunto Apps

Suunto Apps allow you to further customize your Suunto Ambit3 Run. Visit Suunto App Zone in Movescount to find Apps, such as various timers and counters, available for your use. If you cannot find what you need, create your own App with Suunto App Designer. You can create Apps, for example, for calculating your estimated marathon result, or the slope grade of your skiing route.

To add Suunto Apps to your Suunto Ambit3 Run:

  1. Go to the PLAN & CREATE section in Movescount community and select App Zone to browse existing Suunto Apps. To create your own App, go to the PLAN & CREATE section of your profile and select App Designer.
  2. Add Suunto App to a sport mode. Connect your Suunto Ambit3 Run to your Movescount account to synchronize Suunto App to the watch. The added Suunto App will show the result of its calculation while you exercise.
NOTE:

You can add up to five Suunto Apps to each sport mode.

icon-accessories-and-spare-partsactivity_tracker_largeadaptive_training_guidance_largealtimeter_largebarometer_largecaution-iconcompass_largeicon-connect-and-update-your-watchconnectivity_largecustomize-iconicon-dealer-locatorextra_long_battery_life_largefaq_icon_largefitness_level_largefits_most_wrist_sizes_largefused_track_largegps_navigation_largegps_via_phone_largeguides_icon_largeheart_rate_training_zones_largeicon-how-to-use-videoshunt_and_fish_largeintelligent_battery_technology_largelong_battery_life_largeicon-newsletternote-iconicon-online-service-requestoutdoo_functions_largeover_80_sport_modes_largeicon-product-registrationProduct_registration_icon_largerepair_icon_largerepair-serviceroute_navigation_largesapphire_glass_icon_largeicon-service-locatorsleep_largeicon-software-updatesstress_largeicon-supporticon-suunto-movescounttested_tough_largetip-icontouch_screen_largetraining_plans_largeicon-training-worldicon-tutorial-tuesdaysuser-guideicon-user-guide-topicvibration_largevideos_icon_largewarning-iconicon-warranty-informationwater_resistant_100m_largewater_resistant_30m_largewater_resistant_50m_largeicon-webshop-faqwireless_sync_largewrist_based_heart_rate_large