Suunto прилагает все усилия, чтобы этот сайт достиг уровня AA, определенного в Руководстве по обеспечению доступности веб-контента (WCAG) версии 2.0, и соответствовал требованиям других стандартов доступности. Если у вас возникли какие-либо проблемы с доступом к этому сайту, обратитесь в службу поддержки клиентов в США по тел. +1 855 258 0900 (звонок бесплатный).

Suunto Ambit2 Руководство пользователя - 2.0

Оглавление

Использование 3D-компаса

Использование 3D-компаса

Устройство Suunto Ambit2 снабжено 3D-компасом, который позволяет ориентироваться относительно магнитного севера. Благодаря компенсации наклона этот компас выдает точные показания, даже если он не находится в горизонтальном положении.

В режиме Compass (Компас) выдается следующая информация:

  • средняя строка: направление по компасу в градусах
  • нижняя строка: переключение между представлением текущего направления, выраженного в полных (С, Ю, З, В) или половинных (СВ, СЗ, ЮВ, ЮЗ) румбах, представлением времени и пустым представлением с помощью кнопки View

compass mode

Через минуту компас автоматически переходит в режим энергосбережения. Повторная активация компаса выполняется нажатием кнопки Start Stop.

Для получения сведений об использовании компаса во время тренировки см. Использование компаса во время тренировки.

Suunto is committed to ensuring that this website achieves Level AA conformance with the Web Content Accessibility Guidelines (WCAG) 2.0 and achieving compliance with other accessibility standards. Please contact Customer Service at USA +1 855 258 0900 (toll free), if you have any issues accessing information on this website.
Find a dealer/service center

Suunto Ambit2 User Guide - 2.0

Using 3D compass

Using 3D compass

Suunto Ambit2 has a 3D compass that allows you to orient yourself in relation to magnetic north. The tilt-compensated compass gives you accurate readings even if the compass is not horizontally level.

Compass mode includes the following information:

  • middle row: compass heading in degrees
  • bottom row: toggle between the current heading in cardinal (N, S, W, E) and half-cardinal (NE, NW, SE, SW) points, time and empty view with View

compass mode

The compass will switch itself to power saving mode after one minute. Reactivate it with Start Stop.

For information on using compass during exercise, see Using compass during exercise.

icon-accessories-and-spare-partsactivity_tracker_largeadaptive_training_guidance_largealtimeter_largebarometer_largecaution-iconcompass_largeicon-connect-and-update-your-watchconnectivity_largecustomize-iconicon-dealer-locatorextra_long_battery_life_largefaq_icon_largefitness_level_largefits_most_wrist_sizes_largefused_track_largegps_navigation_largegps_via_phone_largeguides_icon_largeheart_rate_training_zones_largeicon-how-to-use-videoshunt_and_fish_largeintelligent_battery_technology_largelong_battery_life_largeicon-newsletternote-iconicon-online-service-requestoutdoo_functions_largeover_80_sport_modes_largeicon-product-registrationProduct_registration_icon_largerepair_icon_largerepair-serviceroute_navigation_largesapphire_glass_icon_largeicon-service-locatorsleep_largeicon-software-updatesstress_largeicon-supporticon-suunto-movescounttested_tough_largetip-icontouch_screen_largetraining_plans_largeicon-training-worldicon-tutorial-tuesdaysuser-guideicon-user-guide-topicvibration_largevideos_icon_largewarning-iconicon-warranty-informationwater_resistant_100m_largewater_resistant_30m_largewater_resistant_50m_largeicon-webshop-faqwireless_sync_largewrist_based_heart_rate_large