Suunto EON Core Руководство пользователя

Содержание

Блокировка алгоритма

Блокировка алгоритма

Алгоритм Suunto Fused™ RGBM блокируется на 48 часов, если дайвер пропускает декомпрессионные остановки больше 3 (трех) минут. Когда алгоритм заблокирован, сведения об алгоритме недоступны. Вместо них отображается сообщение Блокировано (Заблокировано). Блокировка алгоритма — это функция безопасности, оповещающая о том, что исходные данные алгоритма перестали быть действительными.

При всплытии выше декомпрессионного потолка более чем на 0,6 м (2 фута) параметр потолка меняет цвет на красный, рядом с ним появляется стрелка вниз и подается звуковой сигнал.

ErrorCondition Core

В этом случае необходимо погрузиться ниже потолка, чтобы продолжить декомпрессию. Если этого не сделать в течение 3 (трех) минут, то Suunto EON Core заблокирует связанные с алгоритмом вычисления и выведет на дисплей сообщение Блокировано (Заблокировано), как показано ниже. Обратите внимание, что значение потолка теперь отсутствует.

permanentError Core

В этом состоянии значительно возрастает риск возникновения декомпрессионной болезни (ДКБ). Сведения о декомпрессии окажутся недоступны в течение следующих 48 часов после всплытия на поверхность.

Погружаться можно и с устройством, на котором заблокирован алгоритм, однако в этом случае вместо сведений о декомпрессии на дисплее отображается сообщение Блокировано (Заблокировано). Погружение при заблокированном алгоритме переустанавливает время блокировки алгоритма на 48 часов (после всплытия).

Suunto is committed to ensuring that this website achieves Level AA conformance with the Web Content Accessibility Guidelines (WCAG) 2.0 and achieving compliance with other accessibility standards. Please contact Customer Service at USA +1 855 258 0900 (toll free), if you have any issues accessing information on this website.
Find a dealer/service center

Suunto EON Core User Guide

Algorithm lock

Algorithm lock

Suunto Fused™ RGBM algorithm is locked for 48 hours if you omit decompression stops for longer than three (3) minutes. When the algorithm is locked, no algorithm information is available and Locked is shown instead. Locking the algorithm is a safety feature, highlighting that the algorithm information is no longer valid.

When you ascend above the decompression ceiling by more than 0.6 m (2 ft), the ceiling parameter turns red with an arrow pointing down appears, and an audio alarm is generated.

ErrorCondition Core

In such a condition, you should descend back below the ceiling level to continue the decompression. If you fail to do so within three (3) minutes, Suunto EON Core locks the algorithm calculation and displays Locked instead, as shown below. Note that the ceiling value is no longer present.

permanentError Core

In this state, you significantly increase your risk of decompression sickness (DCS). Decompression information is not available for the next 48 hours after surfacing.

It is possible to dive with the device when the algorithm is locked, but instead of the decompression information, Locked is shown. Diving while the algorithm is locked resets the algorithm lock time back to 48 hours when you surface.

icon-accessories-and-spare-partsactivity_tracker_largeadaptive_training_guidance_largealtimeter_largebarometer_largecaution-iconcompass_largeicon-connect-and-update-your-watchconnectivity_largecustomize-iconicon-dealer-locatorextra_long_battery_life_largefaq_icon_largefitness_level_largefits_most_wrist_sizes_largefused_track_largegps_navigation_largegps_via_phone_largeguides_icon_largeheart_rate_training_zones_largeicon-how-to-use-videoshunt_and_fish_largeintelligent_battery_technology_largelong_battery_life_largeicon-newsletternote-iconicon-online-service-requestoutdoo_functions_largeover_80_sport_modes_largeicon-product-registrationProduct_registration_icon_largerepair_icon_largerepair-serviceroute_navigation_largesapphire_glass_icon_largeicon-service-locatorsleep_largeicon-software-updatesstress_largeicon-supporticon-suunto-movescounttested_tough_largetip-icontouch_screen_largetraining_plans_largeicon-training-worldicon-tutorial-tuesdaysuser-guideicon-user-guide-topicvibration_largevideos_icon_largewarning-iconicon-warranty-informationwater_resistant_100m_largewater_resistant_30m_largewater_resistant_50m_largeicon-webshop-faqwireless_sync_largewrist_based_heart_rate_large