Suunto прилагает все усилия, чтобы этот сайт достиг уровня AA в соответствии с требованиями Руководящих указаний по информационным веб-ресурсам (WCAG) 2.0 и соответствовал требованиям других стандартов доступности. Если у вас возникли какие-либо проблемы с доступом к этому сайту, обратитесь в службу поддержки клиентов в США по тел. +1 855 258 0900 (звонок бесплатный).

Suunto EON Core Руководство пользователя

Оглавление

Поверхностный и бесполетный интервалы

Поверхностный и бесполетный интервалы

После погружения Suunto EON Core показывает время нахождения на поверхности после предыдущего погружения и начинает обратный отсчет рекомендованного времени запрета на совершение авиаперелетов. В течение бесполетного интервала необходимо избегать полетов и не следует посещать места, расположенные высоко над уровнем моря.

Surf NoFly-Core

Бесполетный интервал всегда составляет не менее 12 часов и равняется интервалу десатурации, когда его длительность превышает 12 часов. Если интервал десатурации короче 70 минут, бесполетное время не отображается.

Если во время погружения декомпрессия была пропущена, Suunto EON Core переходит в режим постоянной ошибки (см. Algorithm_lock), время запрета на совершение авиаперелетов всегда 48 часов. Подобным образом, если погружение выполняется в режиме GAUGE (Глубиномер), то бесполетный интервал всегда составляет 48 часов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИЗБЕГАТЬ АВИАПЕРЕЛЕТОВ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕГО ВРЕМЕНИ, ПОКА КОМПЬЮТЕР ВЫПОЛНЯЕТ ОБРАТНЫЙ ОТСЧЕТ ВРЕМЕНИ ЗАПРЕТА АВИАПЕРЕЛЕТОВ. ПЕРЕД ПОЛЕТАМИ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВКЛЮЧАЙТЕ КОМПЬЮТЕР ДЛЯ ПРОВЕРКИ ОСТАВШЕГОСЯ ВРЕМЕНИ ЗАПРЕТА АВИАПЕРЕЛЕТОВ! Авиаперелеты или нахождение на большей высоте над уровнем моря в течение времени запрета авиаперелетов могут существенно увеличить риск возникновения ДКБ. Изучите рекомендации организации Divers Alert Network (DAN). Не существует точных правил расчета временного интервала от погружения до полета, гарантирующих абсолютную защиту от декомпрессионной болезни!

Suunto is committed to achieving Level AA conformance for this website in conformance with the Web Content Accessibility Guidelines (WCAG) 2.0 and achieving compliance with other accessibility standards. Please contact Customer Service at USA +1 855 258 0900 (toll free), if you have any issues accessing information on this website.

Suunto EON Core User Guide

Surface and no-fly time

Surface and no-fly time

After a dive, Suunto EON Core displays surface time since the previous dive and a countdown time for recommended no-fly time. During the no-fly time, flying or traveling to higher altitude should be avoided.

Surf NoFly-Core

No-fly time is always at least 12 hours and equals desaturation time when it is more than 12 hours. For desaturation times shorter than 70 minutes, no no-fly time is displayed.

If decompression is omitted during a dive so that Suunto EON Core enters permanent error mode (see Algorithm lock), the no-fly time is always 48 hours. Similarly, if dive is done in gauge mode (bottom timer), the no-fly time is 48 hours.

WARNING:

YOU ARE ADVISED TO AVOID FLYING ANY TIME THE COMPUTER COUNTS DOWN THE NO-FLY TIME. ALWAYS ACTIVATE THE COMPUTER TO CHECK THE REMAINING NO-FLY TIME PRIOR TO FLYING! Flying or traveling to a higher altitude within the no-fly time can greatly increase the risk of DCS. Review the recommendations given by Divers Alert Network (DAN). There can never be a flying-after-diving rule that is guaranteed to completely prevent decompression sickness!