Suunto прилагает все усилия, чтобы этот сайт достиг уровня AA, определенного в Руководстве по обеспечению доступности веб-контента (WCAG) версии 2.0, и соответствовал требованиям других стандартов доступности. Если у вас возникли какие-либо проблемы с доступом к этому сайту, обратитесь в службу поддержки клиентов в США по тел. +1 855 258 0900 (звонок бесплатный).

НОВОЕ! МЫ ДОСТАВЛЯЕМ В РОССИЮ | БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ОТ 15 000 ₽ | ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Suunto 7 Руководство пользователя

Google Pay

google-pay-intro

Google Pay™ – это простой и быстрый способ оплаты в магазинах с помощью часов на базе Wear OS by Google. Вам больше не придется рыться в карманах в поисках мелочи или телефона, чтобы оплатить утренний кофе.

Требования к использованию Google Pay на часах:

  • Нужно находиться на территории Австралия, Бельгия, Бразилия, Канада, Чили, Хорватия, Чехия, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Гонконг, Ирландия, Италия, Новая Зеландия, Норвегия, Польша, Россия, Словакия, Испания, Швеция, Швейцария, Тайвань, Украина, Объединенные Арабские Эмираты, Великобритании или США.
  • Использовать поддерживаемую банковскую карту.
ПРИМЕЧАНИЕ:

Использование PayPal в Google Pay не поддерживается на часах.

Порядок оплаты в магазинах с помощью часов

Google Pay работает в магазинах, принимающих бесконтактные платежи. Просто откройте приложение Google Pay, поверните руку, поднесите циферблат часов к терминалу и дождитесь звукового сигнала или вибрации. Когда приложение попросит указать тип карты, выберите «Кредитная карта», даже если используете дебетовую карту.

Безопасные покупки в магазинах

Когда вы расплачиваетеся с часов в магазинах Google Pay не отправляет номер вашей кредитной или дебетовой карты вместе с платежом. Вместо этого используется зашифрованный виртуальный номер счета, поэтому фактические сведения о вашей карте остаются надежно защищены.

Если часы потерялись или были украдены, выполните блокировку и удаление всех данных с часов при помощи средства Поиск устройства.

Чтобы просмотреть справку об использовании Google Pay, посетите следующие ресурсы:

Справка по Wear OS by Google
Справка по Google Pay

Оглавление

Suunto is committed to achieving Level AA conformance for this website in conformance with the Web Content Accessibility Guidelines (WCAG) 2.0 and achieving compliance with other accessibility standards. Please contact Customer Service at USA +1 855 258 0900 (toll free), if you have any issues accessing information on this website.

Suunto 7 User Guide

Google Pay

google-pay-intro

Google Pay™ is the fast, simple way to pay in stores with your Wear OS by Google watch. Now you can purchase your daily coffee without having to dig for your wallet or phone.

To use Google Pay on your watch, you need to:

  • Be in Australia, Canada, France, Germany, Switzerland, Italy, Poland, Russia, Spain, UK, or the US.
  • Use a supported card.
NOTE:

Using PayPal on Google Pay isn't supported on watches.

How to pay with your watch in stores

Google Pay works in stores where contactless payments are accepted. Just open the Google Pay app, twist your wrist, and hold your watch face near the terminal until you hear a sound or feel vibration. If asked for your card type, choose “credit” – even if you are using a debit card.

Shop securely in stores

When you use your watch to pay in stores, Google Pay doesn’t send your actual credit or debit card number with your payment. Instead, an encrypted virtual account number is used to represent your information – so your real card details stay safe.

If your watch is lost or stolen, lock and erase it with Find My Device.

For more help with Google Pay, please visit:

Wear OS by Google Help
Google Pay Help

Table of Content